МОСКВА, 19 авг /ПРАЙМ/. В США создана группа по борьбе с автоматизированными коммерческими телефонными звонками под руководством Федеральной комиссии по коммуникациям (Federal Communications Commission, FCC), сообщается в релизе комиссии.
В группу вошли такие компании, как Google, Apple, Microsoft, телекоммуникационный гигант AT&T и другие. Группа займется разработкой решений по блокировке автоматических коммерческих звонков. По словам председателя FCC Тома Уилера (Tom Wheeler), такие звонки являются наиболее частой жалобой потребителей в отрасли.
"Американцам надоели автоматические звонки, это просто бедствие. Они занимают первое место среди жалоб потребителей: (американцы делают - ред.) более 200 тысяч звонков в год в FCC и на нашу интернет-платформу поддержки потребителей, чтобы поговорить об этой проблеме и пожаловаться. ... Это вторжение в частную жизнь, там присутствует мошенничество и хищение персональных данных", - заявил Уилер.
"Группа по борьбе с автообзвоном намерена отчитаться FCC к 19 октября о конкретных планах с целью ускорить развитие и введение в эксплуатацию новых инструментов и решений, а также дать рекомендации насчет роли государства, которую оно должно играть в этой борьбе", - заявил генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson), который возглавляет группу.
По словам Стивенсона, сильной стороной группы является то, что в нее входят представители разных отраслей: операторы мобильной связи, разработчики программного обеспечения и производители устройств. По мнению главы AT&T, существуют звонки, которые нежелательны для потребителей, но в то же время являются законными, а есть и такие, которые напрямую нарушают закон. Группа в рамках своей деятельности будет использовать как технологические, так и регуляторные инструменты.