Результаты за 2К16 по МСФО – сильнее прогнозов по всем ключевым статьям…
Совокупные розничные продажи выросли на 23.6% г/г в 1К16 на фоне повышения сопоставимых продаж на 9.8% (средний чек +3.0%, трафик +6.6%) и увеличения торговых площадей на 13% г/г. EBITDA выросла на 18% г/г до RUB 4.7 млрд, превысив наш прогноз на 11% и консенсус на 19%. Чистая прибыль увеличилась на 13% г/г до RUB 1.0 млрд против чистого убытка в размере RUB 1.5 млрд в 1К16, превысив наши оценки на 13% и консенсус на внушительные 81%.
… благодаря экономии на масштабе, контролю за издержками
Дикси
История восстановления для инвесторов
Существенное ускорение выручки благодаря росту рентабельности доказывает эффективность новой розничной модели Дикси, а также позволяет ритейлеру улучшить закупочные условия, что поддержит рентабельность в будущем. Таким образом, результаты превращают Дикси в отличную ставку на восстановление для инвесторов.
Оценка: 2017е EV/EBITDA – всего 2.1x
Дикси – самая дешевая компания среди ритейлеров в России и на развивающихся рынках. Акции торгуются с мультипликатором 2017е EV/EBITDA всего 2.1x, т.е. с 77%-ным дисконтом к Магниту и 57%-ным – к X5 Retail.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.