МОСКВА, 30 авг - ПРАЙМ. Рекламный рынок РФ в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 17%, до 160 миллиардов рублей, говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Доля телевизионной рекламы за отчетный период выросла на 17% и составила 71,3-71,8 миллиарда рублей. Доля интернета на рекламном рынке РФ увеличилась на 26-30%, до 55-63 миллиардов рублей. Значительный интервал в оценке интернет-рекламы АКАР объясняет разным подходом экспертов в оценке. "Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы", - отмечается в сообщении.
Доля наружной рекламы выросла на 8%, до 16,6-16,8 миллиарда рублей. Объем рекламы на радио в первом полугодии составил 6,5-6,7 миллиарда рублей, увеличившись на 8%.
Реклама в печатных СМИ в январе-июне, напротив, сократилась на 13% и составила 9,7-9,9 миллиарда рублей. В частности, в газетах реклама сократилась на 12%, до 2,7-2,9 миллиарда рублей, в журналах - на 10%, до 4,9-5,1 миллиарда рублей, в рекламных изданиях - на 23%, до 1,9-2,1 миллиарда рублей.