Facebook (FB) может сейчас служить хорошим примером развития новой экономической реальности. Детище Марка Цукербергера не только само развивается семимильными шагами, но также и очень оперативно адаптируется к быстрорастущему рынку социальных приложений, отвечая на нововведения конкурентов собственными новыми разработками. Ярким примером этому может служить специальное приложение Lifestage, которое Facebook запустил в пилотном режиме менее месяца назад.
Это приложение создано специально для подростков и доступно пользователям в возрасте исключительно до 21 года. С помощью этого приложения Facebook намерен конкурировать, прежде всего, со стартапом Snapchat.
В приложение Lifestage встроен видеоредактор, который позволяет создавать яркие креативные видео. Вроде бы в этом ничего нового нет. Но вся «фишка» состоит в том, что делиться видео могут только участники сообществ с количеством пользователей не менее 20 человек. Таким образом, это ограничение, как предполагается, будет подталкивать молодежь к расширению своего списка контактов.
Что привлекает в этой молодежной сети, так это то, что в ней будут использоваться лучшие технологические разработки Facebook, способные успешно конкурировать с аналогичными технологиями Snapchat.
Для Facebook сейчас очень важно привлечь и удержать у себя молодежную аудиторию, поскольку в последнее время наметилась явно обратная тенденция. Так, по данным исследовательской компании eMarketer, в настоящее время сервисом Snapchat пользуется 41% американцев в возрасте от 18 до 34 лет. Они ежедневно просматривают до 10 млн. видеофайлов. Общее же число пользователей Snapchat в США к концу этого года достигнет 58,6 млн человек, что составляет 28% от всех пользователей смартфонов в стране.
Компания Facebook надеется, что с учетом того, что во втором квартале 2016 г. ежемесячное число пользователей Facebook достигло отметки в 1.7 млрд. человек (на 15% больше, чем годом ранее), число пользователей Lifestage может так же быстро вырасти за счет перехода пользователей младшего возраста в специально созданную для них социальную сеть.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.