Рейтинг@Mail.ru
Показ наружной рекламы в РФ "подстроится" под целевую аудиторию - 21.09.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Показ наружной рекламы в РФ "подстроится" под целевую аудиторию

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 сен ПРАЙМ. "Умные" цифровые рекламные носители появятся в России, они будут оценивать поток находящихся рядом людей и на основе этого показывать рекламу, нацеленную на определенную целевую аудиторию.

Проект таргетированной цифровой наружной рекламы запускают компания oneFactor (специализируется на георекомендательных сервисах, один из инвесторов - USM Holdings Алишера Усманова) и коммуникационная группа Media Direction Group, входящая BBDO Group.

"Продукт разработан с применением programmatic-технологий, активно используемых в интернет-рекламе. Он дает возможность в режиме реального времени оценивать поток проходящих рядом с цифровыми носителями людей и таргетировать на них рекламу, показывая то, что соответствует интересам, социально-демографическому профилю или другим критериям, выбранным рекламодателем", - говорится в сообщении компаний.

"Представьте, что у наружной рекламы теперь появятся "глаза". Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем, и какую рекламу эта аудитория видела в сети интернет ранее", - приводятся в сообщении слова гендиректора oneFactor Романа Постникова.

Новая технология позволяет делать таргет на любые целевые аудитории во всех населенных пунктах РФ с учетом сезонных изменений в трафиках потоков. Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor, которые позволяют измерять и профилировать потоки потенциальных клиентов в любой точке РФ в режиме реального времени. Для анализа используются как стандартные параметры (пол, возраст, доход), так и набор детальных поведенческих факторов - например, интересы в интернете.

"Согласно данным проведенных пилотных проектов, при сохранении тех же рейтингов (TRP) можно увеличить охват рекламного сообщения на 10-35% либо добиться экономии медиабюджета, сохранив такой же охват", - отмечают компании. Запуск продукта в широкую эксплуатацию запланирован на конец 2016 года - начало 2017 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала