СОЧИ, 1 окт /ПРАЙМ/. Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца 2016 года запустит продажу туров в РФ через российский павильон на Alibaba, сообщил глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.
"Конечно, до конца года. Мы ведём переговоры, чтобы была возможность у российских регионов и провайдеров туристических услуг тоже предлагать свои услуги на площадке Alibaba", - сказал Фрадков журналистам.
Продажа туристических путёвок очень востребована в мире на площадках Alibaba. "Во многих странах, которые имеют свои павильоны на площадке Alibaba, одним из таких лидеров продаж как раз являются турпутевки. В той же Франции они исчисляются миллионами. Поэтому мы считаем, что это огромный потенциал", - отметил глава РЭЦ.
Большой спрос на туристические услуги в РФ, например, Китая, поэтому тому надо интенсивнее предлагать российские марки и продукцию на площадке Alibaba, добавил он.
"Пример хороший есть: после того как Си Цзиньпин (председатель КНР) попробовал российское мороженое, экспорт мороженого в Китай увеличился в 15 раз", - заметил Фрадков.
"Буквально недавно мы с коллегами губернаторами беседовали. Помимо такого упрощённого подхода под брендом "сделано в России" надо работать над региональными брендами, скажем "Тульский пряник", "Вологодское масло". Такие вещи известны, но они формируют желание съездить и посмотреть, что это такое", - отметил он.
За первую неделю после открытия павильона Alibaba в РФ было около миллиона просмотров и сделано 15 тысяч покупок со средним чеком на 12-15 долларов, сообщил Фрадков.
Ранее 5 сентября РЭЦ и Alibaba Group открыли национальный российский павильон с экологически чистой косметикой, детской одеждой, шоколадом и другими товарами на торговой онлайн-площадке Tmall Global.