5 октября состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.
За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Встретимся на Performance Marketing Moscow 2016.
Что будет?
● 8 часов глубокого погружения
● 10 новых технологий и инструментов
● 12 главных спикеров со всего мира
● 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
● 600 топовых представителей digital агентств и площадок
● 1000 новых полезных знакомств
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:
● Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов
● Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров
● Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
● Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги
● Онлайн продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?
Спикеры Performance Marketing Moscow - это исключительно практики крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии, чей опыт в отрасли измеряется десятками лет, а бюджеты реализованных performance кампаний сотнями миллионов долларов:
● Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever
● Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
● Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L'Oreal
● Benjamin Beivers, CRO & Co-Founder, Remerge
● Phillip Gontier, ex Head of Mobile, Twitter; Vice President International, Liftoff
● Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
● Robert Hartel, Head of Innovation, Sociomantic
● Eric Seufert, VP of User Acquisition and Network Engagement, Rovio; Partner, Heracles
● Michael Froment, CEO, Tagcommander
● Jan Heumueller - Managing Director, TabMo
● Andrew Buckman, Managing Director EMEA, OpenX
● Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub - Twitter
Performance Marketing Moscow - это событие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых изменений на международном рынке, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой. До встречи 5 октября!
Бронируйте место в зале: http://pm-moscow.com
Источник: РАЭК