В сентябре рост выручки замедлился до 9,4% г/г, продолжая замедление, начавшееся в августе после сильных показателей 2К16 (+24% г/г). Ритейлер продолжает очень умеренное расширение и открыл всего 66 магазинов (нетто) против 409 за 9M15, при этом рост торговых площадей замедлился до 8% г/г. Динамика сопоставимых продаж ухудшилась до 4,2% (против 9,8% во 2К16) из-за существенного сокращения LfL-трафика (1,0% против 6,6% во 2К16), что мы связываем с изменениями в ассортименте. Среди форматов самое сильное ухудшение LfL-трафика показал сегмент магазинов «у дома», в то время как магазины «Виктория» (формат супермаркетов) продемонстрировал заметное улучшение в плане LfL-показателей и выручки.
Наше мнение. Дикси
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.