Рейтинг@Mail.ru
Лучше всего в кризис себя чувствуют продуктовые сети и продавцы товаров для дома - BCG - 14.10.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лучше всего в кризис себя чувствуют продуктовые сети и продавцы товаров для дома - BCG

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 окт /ПРАЙМ/. Время кризиса в российской розничной торговле лучше всего переживают продуктовые сети и ритейлеры товаров для дома и мебели, свидетельствуют результаты опроса "Ритейл-барометр 2016", проведенного в сентябре консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG) и бизнес-клубом Redis Business Class.

В опросе приняли участие 70 респондентов из таких сегментов как мода и детские товары (34% участвовавших), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%) и другие (2%) - в основном топ-руководители. На вопрос, как они оценивают текущее положение дел, респонденты чаще всего отвечали: "Не так все плохо".

"Лучше всех себя чувствуют предприятия продуктовой розницы, где позитивную оценку текущей ситуации дают 71% опрошенных; за ними следуют сегменты товаров для дома (54%) и фармацевтических товаров и косметики (39%)", - говорится в релизе BCG по итогам исследования. Среди ритейлеров сферы моды позитивно о текущей ситуации высказались лишь 9% опрошенных.

При этом 52% респондентов считают, что 2017 год будет более благополучным, чем текущий - покупательская способность возрастет, а рынок постепенно стабилизируется. Еще 24% считают, что прогноз на 2017 год - скорее негативный, а 21% опрошенных не ожидают изменений в будущем году. Кроме того, менее оптимистичные ответы предоставили региональные сети.

Говоря о важных направлениях работы в 2016 году, большинство участников опроса (51%) выделили повышение операционной эффективности магазинов, 43% - привлечение трафика, 34% - развитие сети магазинов, 30% - ценообразование. В то же время основная часть опрошенных признали самыми важными в 2017 году направлениями развитие онлайн-продаж, усиление автоматизации бизнеса и работу над повышением лояльности своих клиентов.

"Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные технологии" и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами", - отметил партнер BCG Иван Котов, слова которого приводятся в релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала