МОСКВА, 3 ноя - ПРАЙМ. Mail.Ru Group покупает 100% Delivery Club у foodpanda Group за $100 млн, говорится в сообщении компании.
Планируется, что $90 млн за 90% компании будут выплачены в ноябре 2016 года, а за оставшиеся 10% – в начале 2017 года. "Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе", - отмечается в сообщении.
Сервис по доставке еды Delivery Club был запущен в 2009 году. В его базе более 4 500 подключенных ресторанов и несколько сотен служб доставки. Как сообщает пресс-служба Mail.Ru Group, число заказов достигает порядка 20 тысяч в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка сервиса составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близок к нулю.
"Сегодня Mail.Ru Group – N1 на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", – прокомментировал председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин