Рейтинг@Mail.ru
Mail.ru приобрела сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн - 03.11.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Mail.ru приобрела сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 ноя - ПРАЙМ. Mail.Ru Group покупает 100% Delivery Club у foodpanda Group за $100 млн, говорится в сообщении компании.

Планируется, что $90 млн за 90% компании будут выплачены в ноябре 2016 года, а за оставшиеся 10% – в начале 2017 года. "Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе", - отмечается в сообщении.

Сервис по доставке еды Delivery Club был запущен в 2009 году. В его базе более 4 500 подключенных ресторанов и несколько сотен  служб доставки. Как сообщает пресс-служба Mail.Ru Group, число заказов достигает порядка 20 тысяч в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка сервиса составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близок к нулю.

"Сегодня Mail.Ru Group – N1 на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", – прокомментировал председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала