Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Розница оправилась от шока - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Розница оправилась от шока

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 ноя - ПРАЙМ. На российский рынок торговли в 2016 году начали выходить новые иностранные бренды низкого ценового сегмента, чего не было в 2015 году, пишет газета "Известия".

По данным издания, к октябрю 2016 года из России ушла только одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен. В прошлом году с российского рынка ушли 11 международных ритейлеров. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что розница начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов.

С начала года в низком ценовом сегменте на рынок вышли три иностранных бренда. В числе тех, кто намерен развиваться в России в бюджетном сегменте, газета называет сеть непродуктовых товаров повседневного спроса уже привычного российскому покупателю французского ритейлера "Ашан" — Lillapois Beauty. Эта сеть до этого времени вышла только на рынок Италии.

Среди новичков нижнего ценового сегмента — израильская сеть кофеен Cofix, которая с помощью отечественных партнеров хочет довести количество точек в стране до 1 тысячи. Как рассказал директор по развитию в России Александр Мехришвили, сеть предлагает продукцию по низкой цене — всё за 50 рублей.

"В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов. Большинство новичков работают в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в премиальном и сегменте выше среднего, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте", - пишет газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала