МОСКВА, 17 ноя /ПРАЙМ/. МТС
"Сотрудничество с интернет-компаниями дает большие возможности, это органично для нас, дает больше информации о пользователях, которую мы можем использовать, и ведет к росту data-услуг", - пояснил Лацанич в ходе телефонной конференции для аналитиков.
У компании уже есть соглашения с крупнейшими интернет-компаниями - "Яндексом" и российским подразделением Google.
В рамках соглашения с Google партнеры делят затраты на продвижение мобильного интернета, в том числе в рекламных кампаниях, а также доходы от контекстной рекламы в приложениях из магазина Google. Кроме того, МТС предустанавливает поисковое приложение Google на смартфонах с операционной системой Android, которые оператор продает в собственной рознице. Похожее партнерство у МТС с "Яндексом".