МОСКВА, 25 окт - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в ноябре вырос до 107,1 пункта с пересмотренного октябрьского показателя в 100,8 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали рост показателя до 101,2 пункта с первоначального индикатора октября в 98,6 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в ноябре вырос до 91,7 пункта с пересмотренного показателя октября в 86 пунктов. Первоначальный показатель октября составлял 83,9 пункта. Индекс экономических условий составил в отчетном месяце 130,3 пункта против пересмотренного октябрьского показателя в 123,1 пункта. Первоначальный уровень октября составлял 120,6 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета.