МОСКВА, 29 ноя /ПРАЙМ/. Выручка "Газпром-медиа" по МСФО за девять месяцев 2016 года выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 57 миллиардов рублей, сообщает во вторник пресс-служба холдинга.
"По итогам отчетного периода 2016 года консолидированная выручка "Газпром-медиа" выросла на 17%, до 56,997 миллиарда рублей. Холдинг продемонстрировал опережающий рост доходов по сравнению с рекламным рынком России, который по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13%", - говорится в сообщении.
Отмечается, что консолидированная выручка холдинга выросла за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката.
"Показатель OIBDA увеличился на 17%, до 3,702 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рентабельность по показателю OIBDA составила 6,5%, что соответствует уровню девяти месяцев 2015 года. "Газпром-медиа" завершил девять месяцев 2016 года с операционной прибылью в размере 818 миллионов рублей. В третьем квартале 2016 года холдинг получил операционную прибыль в размере 1,038 миллиарда рублей, что на 13% выше аналогичного периода 2015 года", - отмечает пресс-служба холдинга.
Согласно сообщению, основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент "ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2, региональная реклама, сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ), увеличилась и доля нерекламных доходов холдинга. Так, сообщает пресс-служба, "доходы от продажи прав выросли на 67% за счет успешных релизов кинопрокатной компании "Централ Партнершип" и дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа".