Это предусмотрено обновленной стратегий компании, утвержденной советом директоров. К 2025 ее доля на мировом рынке гражданских самолетов должна вырасти до 4,5% с текущего уровня менее 1%. К 2035 «ОАК» планирует стать рентабельной и привлекательной для инвесторов компанией, говорится в пресс-релизе.
Наше мнение. Cтоль долгосрочные цели разочаровывают. Похоже, что несмотря на масштабный портфель заказов, новые проекты в гражданской авиации (производство MC-21 и SSJ) и ожидаемый сильный рост выручки в ближайшие годы, «ОАК» еще в течение многих лет останется убыточной компанией, и правительство будет вливать в нее средства из бюджета через постоянные эмиссии новых акций, в то время как доля миноритариев будет размываться. Если это действительно так, акции «ОАК» не представляют никакого интереса и являются переоцененными.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.