МОСКВА, 13 янв - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в январе, по предварительной оценке, снизился до 98,1 пункта после достижения в декабре максимума с января 2015 года в 98,2 пункта, говорится в сообщении на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, напротив, ожидали роста показателя до максимума с января 2004 года в 98,5 пункта.
Индекс текущих экономических условий в январе, по предварительной оценке, поднялся до 112,5 пункта с 111,9 пункта в декабре. Индекс экономических ожиданий составил 88,9 пункта, опустившись с декабрьского уровня в 89,5 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.