МОСКВА, 31 янв - ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 ноября, сократилась на 10,8% - до 18,636 миллиарда шведских крон (около 2,1 миллиарда долларов), говорится в сообщении компании.
В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 11,26 шведской кроны (1,27 доллара) против прибыли в 12,63 кроны (1,43 доллара) годом ранее. Продажи компании, включая НДС, выросли на 7%, а в национальной валюте - на 6%, до 222,865 миллиарда крон (25,22 миллиарда долларов). Продажи без НДС выросли на 6,3% год к году, составив 192,267 миллиарда крон (21,75 миллиарда долларов).
По итогам четвертого квартала финансового года Н&М нарастила чистую прибыль на 7% в годовом выражении - до 5,914 миллиарда шведских крон (669,12 миллиарда долларов). В пересчете на акцию прибыль составила 3,57 шведской кроны (0,40 доллара) против 3,34 шведской кроны (0,38 доллара) годом ранее.
Продажи компании, включая НДС, в четвертом квартале выросли на 7%, а в национальной валюте - на 8%, до 61,098 миллиарда шведских крон (6,91 миллиарда долларов). Продажи без НДС выросли на 8,3% год к году, составив 52,72 миллиарда шведских крон (5,96 миллиарда долларов).
Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам финансового года увеличились на 24,4% - до 4,304 миллиарда шведских крон (486,96 миллиона долларов), по итогам четвертого квартала – на 40%, до 1,165 миллиарда шведских крон (131,81 миллиона долларов).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. За прошедший финансовый год Н&М открыла 427 новых магазинов сети и 11 онлайн-магазинов. Общее количество магазинов сети по итогам фингода, таким образом, составило 4,351 тысячи, а онлайн-магазинов - 35.