30-31 марта в Москве состоится конференция "eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете" для бренд-менеджеров, руководителей и специалистов департаментов маркетинга и PR. Ежегодно мероприятие собирает более 500 участников, в том числе представителей крупнейших рекламных платформ и специалистов из ведущих рекламных агентств. Организатор конференции - компания "Ашманов и партнеры", соорганизатор - группа компаний Rambler&Co, главные партнеры - Яндекс и Mail.ru Group.
Спикеров и темы отбирают эксперты в области интернет-маркетинга и технологий: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры"), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании "Ашманов и партнеры"), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании tapcore), Мария Донских (исполнительный директор, Isobar Moscow), Александра Пестрецова (независимый эксперт).
Посмотреть программу мероприятия и условия участия можно на сайте конференции http://www.etarget.ru/.
Главные темы мероприятия
• Технологии: как хранить и обрабатывать большие пользовательские данные, использовать персонализацию в медийной рекламе, где можно применять новые возможности популярных рекламных систем.
• Управление восприятием в Сети: как работать с отзывами о компании клиентов и сотрудников, способы реагирования на разные сообщения, особенности мониторинга социальных медиа и СМИ, работа с репутацией бренда в долгосрочной перспективе.
• Контент: примеры спецпроектов со СМИ и популярными блогерами, как измерять эффективность публикаций.
• Продвижение брендов: примеры успешных рекламных кампаний и кобрендинга, работа с лидерами мнений и нативная реклама.
• Стратегии: особенности разных каналов интернет-маркетинга, интеграция онлайна и офлайна, инструменты для разных этапов рекламных кампаний.
• Управление продуктовой линейкой: запуск новых продуктов, категорийный менеджемент, как оперативно реагировать на форс-мажорные события на рынке и действия конкурентов.
• Лояльность: как разработать эффективную механику программ лояльности для повышения продаж.
Условия участия
Стоимость участия в конференции при регистрации до 20 февраля - 23 000 рублей. Узнать подробности и пройти регистрацию можно на сайте конференции: http://www.etarget.ru/.
Следите за новостями мероприятия в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или в Telegram.
Источник: Ашманов и партнеры