Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль Japan Tobacco International за 2016 г выросла на 5,7%, до $3,762 млрд - 06.02.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Japan Tobacco International за 2016 г выросла на 5,7%, до $3,762 млрд

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 фев /ПРАЙМ/. Чистая прибыль одного из крупнейших производителей табачных изделий Japan Tobacco International (JTI) по итогам 2016 года выросла на 5,7%, до 425,8 миллиарда иен (3,762 миллиарда долларов), говорится в отчетности компании.

Базовая прибыль на акцию составила 235,47 иены (2,08 доллара) против 221,95 иены (1,96 доллара) за отчетный период годом ранее. Выручка JTI от основной деятельности по итогам 2016 года составила 2,143 триллиона иен (18,93 миллиарда долларов), что на 4,9% меньше по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. При этом операционная прибыль выросла в годовом выражении на 5% - до 593,3 миллиарда иен (5,24 миллиарда долларов).

"Мы рады, что все сегменты бизнеса внесли свой вклад в рост прибыли при устойчивом курсе валюты в прошлом году. В то же время нам удалось увеличить долю на нескольких ключевых рынках в непрерывной сложной конкурентной обстановке", - приводятся в релизе слова главы JTI Мицуми Коцуми (Mitsuomi Koizumi).

JTI за год снизил общий объем отгрузок в России на 8,6% по сравнению с 2015 годом. Доля рынка компании в РФ снизилась на 1 процентный пункт в годовом выражении, до 32,8%. Ухудшение показателя связано со сложной конкурентной средой, поясняет компания.

Japan Tobacco Inc. была создана в 1999 году после приобретения Japan Tobacco международной табачной американской компании R.J.Reynolds за 8 миллиардов долларов. В 2007 году Japan Tobacco приобрела и британскую Gallaher Group, за 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением японской компании за пределами страны. Штаб-квартира JTI расположена в Женеве. В портфель компании входят такие международные бренды сигарет, как Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский стиль", "Петр I", "Тройка".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала