Рейтинг@Mail.ru
"Эльдорадо" в 2016 г увеличила продажи на 11% - 09.02.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Эльдорадо" в 2016 г увеличила продажи на 11%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 фев - ПРАЙМ. Сеть "Эльдорадо", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличила продажи по итогам 2016 года на 11% по сравнению с предыдущим годом — до 130 миллиардов рублей с учетом НДС, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like, LfL) за прошлый год выросли на 13,9%. Онлайн-продажи в отчетном периоде выросли на 37,7% - до 23 миллиардов рублей с НДС.

Компания в прошлом году открыла 33 магазина. Трафик на сайт "Эльдорадо" увеличился на 24% по сравнению с показателем 2015 года, конверсия сайта — на 26%. Онлайн-продажи сети достигли 18,4% от общего оборота компании в прошлом году.

"В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома", - отметил председатель совета директоров компании Саид Гуцериев, слова которого приводятся в релизе.

"Эльдорадо" - одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. Компания насчитывает более 600 магазинов, включая 430 гипермаркетов, в более 200 городах РФ. Акционером "Эльдорадо" является группа "Сафмар", которая приобрела компанию у PPF Group и Emma Capital в декабре прошлого года. В том же месяце "Сафмар" объявила о покупке конкурента "Эльдорадо" - "М.Видео".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала