МОСКВА, 16 фев - ПРАЙМ. Чистая прибыль компании Kraft Heinz по итогам 2016 года выросла в 5,6 раза по сравнению с предыдущим годом, до 3,6 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 2,81 доллара против убытка в 0,34 доллара годом ранее. Выручка увеличилась на 44% по сравнению с показателем за 2015 год, до 26,487 миллиарда долларов.
Чистая прибыль компании Kraft Heinz по итогам четвертого квартала 2016 года выросла на 45,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года, до 944 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,77 доллара против 0,23 доллара в четвертом квартале 2015 года. Выручка снизилась на 3,7% в годовом выражении, до 6,857 миллиарда долларов.
"Мы закончили 2016 год в соответствии с нашими ожиданиями и с хорошей перспективой на 2017 год", - приводятся в релизе слова генерального директора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees).
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.