ДУБАЙ, 1 мар /ПРАЙМ/, Юлия Троицкая. Российский экспортный центр (РЭЦ) считает вероятным выход на контракты для российских производителей продовольственных товаров до конца этого года после участия в презентации отечественной продукции Taste of Russia в Дубае, сообщил РИА Новости директор специальных проектов РЭЦ Андрей Архипов.
В среду на полях международной продовольственной выставки Gulfood в Дубае прошла презентация более 50 российских компаний с проведением дегустации их продукции под названием Taste of Russia.
"Я ожидаю, что изначально экспортно готовые компании, а центр для участия в презентации отбирает компании, более-менее готовые для выхода на внешний рынок, уже до конца текущего года после этого мероприятия должны выйти на "живые" контракты. Те компании, которые менее готовы, за счет опыта участия и переговоров подтянутся, сформируют экспортную стратегию", - сказал он.
По мнению Архипова, у российских компаний есть потенциал на рынке региона с точки зрения соотношения цены и качества, конкретного спроса на продукцию в условиях высокого ценового диапазона, ясных схем логистической доставки, хотя их ждет высокая конкуренция.
"Это рынки, где объективно есть ниша, есть интерес со стороны компаний, а также возможен реэкспорт. С точки зрения сертификации, правила вхождения на рынок Ближнего Востока, в частности, стран Персидского залива, одинаковые, поэтому Дубай - подходящее место для проникновения на рынок всего региона", - отметил он.
Представитель РЭЦ подчеркнул, что презентации российской продукции с дегустацией Gastroweek Russia проводятся в разных странах мира с целью достигнуть конкретного результата - наладить бизнес-контакты между компаниями и выйти на контракты, и центр готов оказать в этом помощь российскому бизнесу, для чего "собирается наращивать сеть международного присутствия в разных форматах".