В четверг, 16 марта, МегаФон
Доля выручки от услуг мобильной связи, по нашим прогнозам, продолжит сокращаться
Мы ожидаем, что выручка МегаФона от услуг мобильной связи в России упадет на 1,0% до 66 млрд руб. (1,1 млрд долл.). Мы также полагаем, что выручка от услуг мобильной передачи данных может возрасти на 1% до 21 млрд руб. (331 млн долл.), или до 31% совокупной выручки от услуг мобильной связи в России. В то же время, по нашим оценкам, выручка от продажи мобильных устройств возрастет на 15% до 7,5 млрд руб. (120 млн долл.). Мы также прогнозируем падение выручки МегаФона от услуг фиксированной связи на 7% до 7,4 млрд руб. (102 млн долл.).
Дивидендная политика является наиболее интересным вопросом для рынка
Финансовые результаты МегаФона за 4 кв. 2016 г. едва ли покажут какие-либо операционные улучшения. Для рынка наиболее интересным в настоящее время будет вопрос о том, как повлияет сделка по покупке контроля над Mail.ru (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) на дивидендную политику компании. В любом случае акции МТС (MBT US – ПОКУПАТЬ), на наш взгляд, предлагают более привлекательные перспективы получения хорошей дивидендной доходности. В настоящее время мы пересматриваем нашу модель МегаФона.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.