МОСКВА, 20 апр - ПРАЙМ. Продажи концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, по итогам первых трех месяцев 2017 года выросли на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 21 миллиарда швейцарских франков (21,05 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.
Органический рост продаж составил 2,3%. Негативное влияние на финансовые показатели оказали валютные факторы и реализация активов.
Увеличение продаж в Северной и Южной Америке составило 3,23%, до 6,4 миллиарда франков (6,42 миллиарда долларов). Органический рост продаж - 0,4%. В регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) рост объема продаж составил 2,56%, до 4 миллиардов франков (4,01 миллиарда долларов); органический рост - 4,5%.
Объем продаж в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, регион Северной Африки) составил 4 миллиарда франков (4,01 миллиарда долларов), что на 6,98% меньше индикатора прошлого года; органический рост составил 1,7%. "(Продажи - ред.) товаров по уходу за домашними животными показали сильный рост по всей зоне, особенно в России", - говорится в сообщении.
По итогам 2017 года компания ожидает органический рост продаж примерно на 2-4%. Компания планирует существенно увеличить издержки на реструктуризацию с целью увеличить прибыль в будущем. Ожидается, что основной доход на акции в постоянной валюте и эффективность капиталовложений возрастут.
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В настоящее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.