МОСКВА, 20 апр - ПРАЙМ. Объем продаж международного производителя потребительских товаров повседневного спроса Unilever по итогам первого квартала в годовом выражении вырос на 6,1%, до 13,3 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Основные продажи выросли на 2,9% по сравнению с первым кварталом 2016 года. При этом рост основных продаж на развивающихся рынках составил 6,1%, в то время как на развитых рынках зафиксировано снижение показателя на 1,5%.
Unilever отмечает, что показатели первого квартала являются "результатом наших инвестиций в инновации и поддержку бренда, а также подтверждают силу нашей долгосрочной модели устойчивого роста".
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.