Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Минтранс согласен сохранить целевую надбавку к тарифу РЖД на закупку локомотивов - 15.05.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Минтранс согласен сохранить целевую надбавку к тарифу РЖД на закупку локомотивов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 мая - ПРАЙМ. Минтранс РФ согласен с предложением ФАС сохранить целевую надбавку к тарифу монополии на закупку локомотивов, но вводит для этого новые условия, в частности по процедурам закупок, пишет в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на проект постановления.

В 2017 году грузовые тарифы РЖД были проиндексированы на 4% с надбавкой в 2% для финансирования капремонта инфраструктуры. ФАС предлагала сохранить надбавку, но направить на финансирование поддержания и обновления локомотивов. Минтранс согласен с предложением ФАС, однако выдвигает ряд условий: надбавка может вводиться только "при отсутствии в тарифах, сборах и плате локомотивной составляющей", программа финансируемых мероприятий должна утверждаться министерством, а методика формирования надбавки - ФАС по согласованию с Минтрансом, пишет газета.

Министерство готово признать обоснованными затраты на локомотивы лишь в том случае, если они используются в рамках конкурсных закупок с назначением стартовой цены по методике определения конкурентной цены закупки, утверждаемой ФАС, а в случае использования целевой надбавки - при соответствии структуры расходов методике, пишет газета.

В документе ФАС, сообщил источник издания, нет условий и порядка получения надбавки, Минтранс же "доработал предложения, по сути ужесточив их". Теперь РЖД нужно доказать, что без надбавок у монополии не будет средств на обслуживание локомотивов и обновление парка, заявил собеседник газеты: "То есть монополия должна признаться, что у нее по итогам года образуется дыра в бюджете".

Минтранс также не включил в свою редакцию предложение ФАС ограничить верхний предел тарифного коридора (сейчас РЖД вправе устанавливать надбавку к тарифу ФАС до 10% и скидку до 50%, служба в марте предлагала снизить надбавку в 2018 году до 5%, а с 2019 года обнулить). В Минтрансе пояснили изданию, что конкретные размеры пределов не являются предметом этого постановления и должны устанавливаться ФАС в действующих актах по согласованию с самим министерством и Минэкономразвития.

В РЖД сообщили, что направили предложения в ФАС, а промежуточные версии документов не комментируют. В ФАС изданию сообщили, что идет работа по согласованию позиций. В Минтрансе пояснили, что его предложения в том числе предусматривают возможность и порядок установления целевой надбавки для поддержания состояния и обновления локомотивов. "Введение надбавки возможно, если установленные для ОАО РЖД тарифы не позволяют аккумулировать средства на содержание и обновление тяги", - заявили в министерстве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала