МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. "Мегафон"
намерен предоставить компенсацию своим клиентам, которые пострадали от технического сбоя оператора. Об этом рассказал гендиректор компании Сергей Солдатенков.
"Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию. О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", - приводятся слова Солдатенкова на странице "Мегафона" в "ВКонтакте".
В настоящее время, по его словам, технический сбой ликвидирован.
Как сообщалось, у "Мегафона" и его "дочки" - компании Yota - возникли проблемы с передачей и получением голосовых и текстовых сообщений. Как позже выяснилось, причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
О своем намерении компенсировать сбой в сети заявила и Yota. Компания направит на возмещение ущерба порядка 20 млн рублей. Клиентам будут предложены скидки на обслуживание.