Рейтинг@Mail.ru
"Мегафон" компенсирует абонентам последствия сбоя - 20.05.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Мегафон" компенсирует абонентам последствия сбоя

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. "Мегафон"

намерен предоставить компенсацию своим клиентам, которые пострадали от технического сбоя оператора. Об этом рассказал гендиректор компании Сергей Солдатенков.

"Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию. О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", - приводятся слова Солдатенкова на странице "Мегафона" в "ВКонтакте".

В настоящее время, по его словам, технический сбой ликвидирован.

Как сообщалось, у "Мегафона" и его "дочки" - компании Yota - возникли проблемы с передачей и получением голосовых и текстовых сообщений. Как позже выяснилось, причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

О своем намерении компенсировать сбой в сети заявила и Yota. Компания направит на возмещение ущерба порядка 20 млн рублей. Клиентам будут предложены скидки на обслуживание.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала