МОСКВА, 24 мая /ПРАЙМ/. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, планирует до конца года снабдить продавцов в 200 ключевых магазинах специальными планшетами для мобильных продаж и консультирования покупателей, стремясь таким образом увеличить продажи, говорится в пресс-релизе компании.
Пилотный проект уже был проведен в 30 магазинах "М.Видео" в Москве, Казани и Екатеринбурге в 2016 году. "В 2017 году "мобильный" сервис появился еще в 21 новом магазине. До конца года "М.Видео" планирует снабдить планшетами и фаблетами консультантов 200 ключевых магазинов по всей России", - говорится в сообщении.
Партнером "М.Видео" по проекту выступает Microsoft
Программное обеспечение, установленное на планшете, должно позволить продавцам идентифицировать клиента в магазине, помочь ему с выбором, сравнить несколько моделей, уточнить остаток товара на складе, сравнить цену с условиями конкурентов. Директор по розничным продажам "М.Видео" Стив Льюис отметил, что, несмотря на развитие онлайн-торговли, более 90% покупок бытовой техники и электроники завершается в магазинах.
По его словам, сейчас клиенты приходят в магазин, чтобы пообщаться с консультантом и посмотреть на товар вживую. "Магазины с мобильными консультантами показали за время "пилота" более высокие продажи по сравнению с сопоставимыми обычными магазинами, в среднем рост продаж составил до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей", - сказал Льюис, слова которого приводятся в релизе.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец марта 2017 года сеть насчитывала 399 гипермаркета в 165 городах страны. Чистая прибыль "М.Видео" в 2016 году по МСФО увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим годом и составила 5,546 миллиарда рублей.