МОСКВА, 25 мая - ПРАЙМ. "Мегафон"
Как отметил гендиректор оператора Сергей Солдатенков, последние несколько лет рынок телекома перестал расти. "И дело здесь не только в конкуренции. Не появляются новые абоненты - проникновение достигло 180%, и Россия - в мировых лидерах по этому показателю. Погоня за долей в подключениях не приносит новой выручки и является причиной высокого оттока. Снижение цен на услуги, безлимитные тарифы, пакетные предложения с увеличенным объемом услуг не принесли результатов по изменению долей операторов на рынке", - сказал он, выступая на Дне инвестора компании.
"Чтобы изменить падающий тренд в отрасли, мы должны работать над созданием дополнительной ценности услуг для клиента и способствовать усилению проникновения интернета и цифровых продуктов. ... Наше будущее – это создание экосистемы цифровых решений, которые будут охватывать все сферы жизни человека", - добавил Соболев, отметив, что около 60% выручки компании приносят так называемые "цифровые клиенты".
По словам коммерческого директора компании Влада Вольфсона, оператор будет создавать новые продукты по принципу "more for more" - больше услуг за большую стоимость. "Мы будем работать над дифференциацией брендов: "Мегафон" - для традиционных пользователей, Yota – для активной молодежи, любителей интернета, VKMobile (совместный с Mail.Ru Group виртуальный оператор, будет запущен в июле - ред.) - для пользователей соцсети", - пояснил он.
"Мегафон" - второй по числу абонентов сотовый оператор в РФ, на конец 2016 года компания обслуживала 77,4 миллиона пользователей мобильной связи. USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% оператора, шведско-финская TeliaSonera - 25,174%, еще 3,92% принадлежит "дочке" оператора - Megafon Investments. В свободном обращении находится 14,59% акций.