МОСКВА, 1 июн /ПРАЙМ/. Функциональность камеры и аккумулятора является главным фактором покупки смартфонов в США, говорится в исследовании компании Strategy Analytics.
"Специальные функции, такие как аккумулятор, камера и дисплей, стали неотъемлемыми драйверами удовлетворения или неудовлетворения покупками новых смартфонов в США", - говорится в докладе.
Камера была самой упоминаемой функцией почти для всех флагманских смартфонов, включенных в это исследование. Камера Samsung Galaxy S7 была упомянута положительно в каждом одном из пяти отзывов, а Apple
"Высокая рыночная доля указывает на популярность бренда, но важно отметить, что он напрямую не соответствует потребительским настроениям в отношении этого бренда. Это особенно актуально при исследовании изменений между настроениями и долей рынка на уровне модели смартфона. Ранжирование лучших смартфонов на основе анализа настроений потребителей и доли рынка флагманских устройств совершенно иное", - приводятся в сообщении слова ведущего аналитика Strategy Analytics Адама Торварта (Adam Thorwart).
"Особенно интересно сравнивать успешность Samsung Galaxy S7 с iPhone 7 от Apple. Покупатели Samsung Galaxy S7 были более критичны к производительности батареи, чем к любой другой проверенной функции", - отметил вице-президент отдела UXIP (программа улучшения пользовательского опыта) Кевин Нолан (Kevin Nolan).
Данное исследование было составлено исходя из более 49 тысяч рейтингов и обзоров по шести современным смартфонам в США.