С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн - ПРАЙМ. Бренд Made in Russia может появиться на рынке Европы в 2017-2018 году, планируется, что сначала он будет запущен в Германии и Великобритании, рассказала агентству "Прайм" директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова.
"В рамках проекта в ближайшие два года мы рассматриваем для себя те регионы, которые прописаны в стратегии РЭЦ. Мы в первую очередь ориентированы на азиатские рынки, это Китай, Иран, Индонезия, Вьетнам, Индия - это наиболее приоритетные страны. Также мы заинтересованы в рынке Южной Америки", - сказала Подгузова в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"Но мы, конечно, не можем забыть и о Европе. В Европе мы выделили для себя Германию и Великобританию. Рассчитываем постепенно начать нашу кампанию. Мы говорим о 2017-2018 годах. Германия - это центр Европы, если мы будем набирать популярность там, то она распространится и на другие страны. Нужно идти точечно, начинать с этого", - добавила она.
По ее словам, информационное сопровождение в Европе "будет очень аккуратным". "Оно будет выполнено посредством RT, у которого есть англоязычное вещание. Это также, возможно, будут небольшие промо-мероприятия, культурные события. Отбор продукции и ее информационное сопровождение должно быть очень выверено", - подчеркнула Подгузова.
На форуме РЭЦ заключил соглашение с телеканалом RT по продвижению бренда Made in Russia. В рамках соглашения RT займется производством и размещением на своих площадках рекламного контента, содействующего развитию российского экспорта.
Кроме того, телеканал будет содействовать продвижению за рубежом экспортного зонтичного бренда "Made in Russia". Канал задействует все имеющиеся у него инструменты продвижения - от создания онлайн-спецпроектов и рекламных роликов до распространения информации о бренде по партнерам и подписчикам международного видеоагентства RUPTLY (входит в сеть RT).