МОСКВА, 15 июн /ПРАЙМ/. Концерн Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, рассмотрит стратегические варианты по своему кондитерскому бизнесу в США, в том числе и его продажу, говорится в сообщении компании.
"Nestle изучит стратегические варианты по своему бизнесу кондитерских изделий в США, включая потенциальную продажу. Обзор охватывает рынок США и, как ожидается, будет завершен к концу этого года", - отмечает компания.
Nestle по-прежнему полна решимости расширить свою международную кондитерскую деятельность во всем мире, особенно глобальный бренд KitKat, отмечается в релизе. Общие продажи компании в США в 2016 году составили 26,7 миллиарда швейцарских франков (27,381 миллиарда долларов), что делает страну крупнейшим рынком для компании. На кондитерский бизнес при этом пришлась лишь треть от всех продаж в Соединенных Штатах.
"Nestle продолжит инвестировать и расти в США, где она имеет лидерские позиции во многих категориях, таких, как уход за домашними животными, питьевая вода, замороженные продукты, детское питание и мороженое", - добавила компания. Штат сотрудников Nestle в США составляет более 51 тысячи человек, которые работают на более чем 120 предприятиях, включая 77 фабрик.
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В настоящее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.