МОСКВА, 23 июн - ПРАЙМ. Американская онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья Airbnb разработала премиум-сервис для привлечения наиболее требовательных и состоятельных клиентов, чтобы конкурировать с отелями, сообщает агентство Блумберг, ссылаясь на три знакомые с ситуацией источника.
"Продукт предназначен для привлечения более состоятельных путешественников, которые еще не пользовались Airbnb, потому что они предпочитают удобства более высокого качества", - сообщили источники. Пилотная версия сервиса будет запущена уже на этой неделе, запуск полноценного сервиса запланирован на конец 2017 года, уточняет агентство.
Airbnb отправит специальных инспекторов в дома, предназначенные для аренды, чтобы те удостоверились в том, что жилье удовлетворяет стандартам качества, установленным компанией, отметили два источника. К подобным требованиям относятся, например, наличие нового постельного белья, одноразовых туалетных принадлежностей, бутилированной воды, большого выбора чая и кофе.
Премиум-сервис поможет Airbnb привлечь клиентов старших возрастов и состоятельных путешественников, которые не решаются пользоваться онлайн-площадкой для аренды жилья, поскольку считают, что сервис предоставляет менее "люксовое" жилье, чем номера в отеле, добавляет агентство. Внутри компании новый сервис называют Select, однако официальное название еще не утверждено, отметили источники.
Компания Airbnb - онлайн-сервис для краткосрочной аренды частного жилья по всему миру.