Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк тестирует видеоконсультирование клиентов в терминалах - 10.07.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк тестирует видеоконсультирование клиентов в терминалах

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Сбербанк

запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"В июне 2017 года Сбербанк запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Технология позволяет предоставлять консультации, а также предлагать клиенту услуги Сбербанка по видео-связи через устройство самообслуживания. Осуществляется на банкомате в Agile-офисе Сбербанка на Кутузовском, 32", - сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе также рассказали, как это работает.

"Клиент подходит к банкомату Сбербанка, оснащенному оборудованием для видеоконсультирования, и выполняет необходимые операции. В процессе взаимодействия с устройством самообслуживания клиент может воспользоваться помощью видео-консультанта: узнать об услугах банка и тут же их подключить. Для этого необходимо нажать на кнопку "Видеосвязь" на экране устройства. Клиент видит на экране консультанта, который оказывает поддержку в осуществлении необходимых операций и предлагает другие услуги банка", - рассказали в Сбербанке.

"Услуга видеоконсультирования позволяет банку лучше узнать потребности клиента и предоставить услугу в моменте. Клиент может онлайн задать любой вопрос, узнать про услуги банка и подключить их", - пояснили в Сбербанке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала