С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 июл - ПРАЙМ. Традиционные способы ведения банковской деятельности уходят в прошлое, заявил глава Сбербанка
"Количество клиентов, которые пользуется интернет-банкингом, настолько широко, что традиционный банкинг просто уже ушел в историю. Когда мы говорим про будущее, это будущее уже наступило", - сказал Греф.
Греф добавил, что Сбербанк за два года сократил 1300 отделений, обслуживавших корпоративных клиентов, и планирует сокращать дальше. "100% корпоративных клиентов пользуются интернет-банком, больше им ничего не нужно", - заметил он.
Похожая ситуация наблюдается и с сегментом частных клиентов. Особенно это касается поколения миллениумов, которые, по мнению Грефа, не прощают "хождение во вчерашнем дне". "Терять время в банке – самое последнее, о чем мечтает клиент. Мы видим задачу таковой – чтобы клиент не ходил ни в какие банки, а чтобы банк приходил к нему", - заявил глава Сбербанка.
Глава Сбербанка также добавил, что сегодня банковская сфера становится все более неопределенной. "Если сегодня выбирать сферу приложения сил и капитала, последнее, что может прийти в голову – вложить деньги в банки. Более неопределенного, сложного бизнеса сегодня я не знаю", - сказал Греф.