МОСКВА, 17 июл - ПРАЙМ. Клиентам международной логистической компании FedEx Corp., ждущим зарубежные отправления, придется смириться с серьезными задержками: компания по-прежнему не может оправиться от последствий кибератаки, произошедшей 27 июня. Об этом сообщает Dow Jones.
Логистическая компания в понедельник сообщила, что компьютерный вирус Petya, поразивший ИТ-системы ряда международных компаний, нарушил работу ее бизнеса TNT Express, который осуществляет доставку на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Южной Америке.
FedEx уточнила, что центры TNT работают, однако компании пришлось прибегнуть к ручной обработке значительной части отправлений, автоматическое проведение ряда клиентских операций пока также не восстановлено.
"Мы не можем сказать, когда сервисы TNT возобновят работу в полном объеме", – сказала компания.
По словам FedEx, кибератака окажет "серьезное финансовое влияние" на ее работу. Компания признала, что у нее нет страховки от кибератак или иного страхового продукта, который позволил бы покрыть ущерб.
Акции FedEx в ходе утренней части торгов понизились на 2,8% до 212,77 доллара.
FedEx приобрела TNT Express BV в прошлом году, заплатив 4,8 млрд долларов. Это стало самой крупной сделкой в истории FedEx. В предыдущем финансовом году вклад TNT в выручку FedEx составил 12%.