МОСКВА, 27 авг - ПРАЙМ. Британская бюджетная авиакомпания EasyJet пыталась уклониться от выплаты компенсаций пассажирам, сославшись на выдуманную забастовку, пишет издание Sunday Times.
По данным газеты, авиакомпания отменила перелет из лондонского аэропорта Гатвик в Белфаст 23 июня. Запросы на компенсацию компания отклонила, указав в качестве причины отмены рейса забастовку авиадиспетчеров. Однако некоторые пассажиры слышали разговор сотрудников компании и технического персонала, из которого следует, что на борту произошла неполадка.
Согласно законодательству ЕС, авиакомпания должна выплатить 250 евро каждому пассажиру в случае отмены рейса. Однако если самолет не смог подняться в воздух по не зависящим от авиакомпании причинам, например, из-за забастовки или погодных условий, в выплате может быть отказано.
"Они просто беззастенчиво врали", - заявила Коллин Уиндоу, которая купила девять билетов на отмененный рейс для своей семьи.
Авиакомпания в ответ на запрос газеты признала, что забастовок в этот период действительно не проводилось и назвала ложное заявление административной ошибкой. Как отмечает издание, позже компенсации были выплачены в полном объеме.
Британская бюджетная авиакомпания EasyJet была основана в марте 1995 года. Акции компании входят в британский индекс FTSE 100 и торгуются на Лондонской фондовой бирже.