БЕРЛИН, 14 сен /ПРАЙМ/. Международная автомобильная выставка IAA Cars 2017, на которой представят более 350 инноваций в области автомобильной промышленности, в четверг открывается в немецком городе Франкфурт-на-Майне.
Один из крупнейших автомобильных салонов в мире традиционно проходит раз в два года, в этом году он откроется уже в 67-й раз. Параллельно – по четным годам – проходит выставка грузовых автомобилей в Ганновере.
Франкфуртский автосалон пройдет в выставочном центре Messe Frankfurt. На церемонии открытия будет присутствовать и выступать с речью канцлер ФРГ Ангела Меркель.
Выставка открыта для профессионалов с 14 по 15 сентября, для публики – с 16 по 24 сентября. Организацией выставки занимается немецкий Союз автоиндустрии Германии (VDA).
ИННОВАЦИЯМ БЫТЬ
В 2015 году франкфуртский автосалон, раскинувшийся на площади в 230 тысяч квадратных метров, привлек 1103 участника из 39 стран, а также более 930 тысяч посетителей. В этом году салон обещает привлечь к себе еще больше внимания.
В этом году участников чуть меньше – 994. Размах немного поубавился – площадь, на которой будет проходить мероприятие, теперь составляет около 200 тысяч квадратных метров. Причиной тому строительные работы, которые ведутся на задействованной ранее площадке – здесь уже вплотную готовятся к автосалону в 2019 году.
По словам председателя Союза автоиндустрии Германии Маттиаса Виссмана, автосалон IAA 2017 представит в общей сложности 363 инновации, что на 52 превышает достижения прошлой выставки и одновременно установит новый рекорд. Количество мировых премьер составит 228, среди них – 64 европейских.
БЕЗ ДИЗЕЛЕЙ НЕ ОБОЙТИСЬ
В заявлении накануне открытия выставки Маттиас подчеркнул, что нынешний франкфуртский автосалон стал самым политически нагруженным, и речь не только о предстоящих выборах в бундестаг, но и о дебатах, в последние недели развернувшихся вокруг дизельных двигателей.
Поводом для дискуссий послужил "дизельный" скандал вокруг Volkswagen и обвинения ведущих участников автомобильного рынка Германии в картельном сговоре, в том числе, связанном с технологией очистки выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями.
"Дискуссии (о дизелях) необходимо срочно придать более объективный характер, в особенности с учетом неуверенности среди водителей в Германии. Дизельный саммит в начале августа продемонстрировал решения для движения вперед", - полагает Виссман.
Он отметил, что без современных дизелей Европе невозможно добиться амбициозных целей по снижению выбросов углекислого газа. "Новый тест на выбросы в реальных дорожных условиях (RDE) позволит завершить работу над сокращением выбросов оксидов азота. Бензиновый транспорт также останется в повестке и будет оптимизироваться в дальнейшем", – добавил он.
Ранее канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что опечалена ситуацией вокруг дизельного скандала, в ходе которого немецкие концерны "утратили доверие", и отметила, что правительство ФРГ работает над восстановлением имиджа дизельных автомобилей, а также добивается отказа от запрета таких машин, в том числе судебного.