МОСКВА, 28 сен - ПРАЙМ. Продажи автомобилей в рамках адресных программ поддержки спроса ("Семейный автомобиль", "Первый автомобиль", "Российский тягач", Российский фермер" и "Свое дело") за два месяца с начала их запуска составили 37,6 тысячи единиц, говорится в презентации Минпромторга РФ, представленной замглавы ведомства Александром Морозовым на автоконференции в четверг.
"Объем продаж с 17 июля по 17 сентября в рамках новых адресных программ стимулирования спроса - совокупный эффект составил 37,599 тысячи проданных автомобилей, из них 18,096 тысячи единиц по программе "Семейный автомобиль", 14,734 тысячи машин по программе "Первый автомобиль", 767 - по программе "Российский тягач", 124 - "Российский фермер", и 3,878 тысячи было продано по программе "Свое дело", говорится в презентации.
В программе принимают участие 99 российских кредитных организаций и 61 лизинговая организация, также отмечается в ней.
Всего же с начала года по 17 сентября в рамках программ стимулирования спроса на авторынке РФ, по данным Минпромторга, было продано 597,852 тысячи автомобилей, 307,396 тысячи из которых пришлись на программу льготного автокредитования, 282,441 тысячи - на программу обновления автопарка (утилизация и trade-in) и 35,495 тысячи машин было продано по программе льготного лизинга.
Кроме этого, в своем выступлении Морозов сообщил, что ведомство предлагает продолжить в 2018 году новые программы поддержки спроса на продукцию российского автопрома.