Рейтинг@Mail.ru
ЕК положительно оценила работу Ryanair с запросами от пассажиров отмененных рейсов - 03.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕК положительно оценила работу Ryanair с запросами от пассажиров отмененных рейсов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

БРЮССЕЛЬ, 3 окт /ПРАЙМ/, Мария Князева. Еврокомиссия положительно оценивает работу Ryanair по обработке запросов от пассажиров отмененных рейсов, свидетельствуют слова еврокомиссара по транспорту Виолеты Булц.

Авиаперевозчик в сентябре объявил, что вынужден отменить до 50 рейсов в день в ближайшие шесть недель из-за ошибки в составлении расписания, когда рейсы выпадали на выходные и отпуска пилотов. Затем ирландский лоукостер принял решение об отмене дополнительных рейсов с октября 2017 года.

"На сентябрь и октябрь запросы от 98% пострадавших клиентов были обработаны. На период с ноября (текущего года) по март 2018 года цифра – 75%, и мы ожидаем, что она быстро вырастет в ближайшие недели. Это положительное развитие (событий)", - сказала Булц.

Она напомнила, что по законам ЕС у пассажиров отмененных рейсов есть ряд прав, в том числе, на получение альтернативных вариантов по транспортировке в пункт назначения, на возмещение расходов, а в некоторых случаях – и на финансовую компенсацию. Ryanair, как любая другая авиакомпания, работающая в ЕС, должна соблюдать права авиапассажиров, отметила Булц.

"Еврокомиссия связалась с Ryanair и ожидает, что авиакомпания полностью выполнит эти обязательства", - сказала она на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге, трансляция которой ведется службами ЕС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала