МОСКВА, 4 окт - ПРАЙМ. Американский автоконцерн Ford Motor переходит к стратегии жесткой экономии, заявил генеральный директор Джим Хакетт.
Автомобильный бренд намеревается сэкономить примерно $10 млрд путем плавного сокращения материальных затрат, еще свыше $4 млрд — за счет сокращения инженерных расходов.
Одновременно с этим в компании будет перераспределено порядка $7 млрд, которые ранее были запланированы на развитие линейки легковых авто. Теперь эти деньги будут направлены на разработку кроссоверов, внедорожников и пикапов.
Стратегия предполагает, что к 2019 году каждая выпущенная модель на американском и китайском рынке, как и в других странах, будет иметь электрифицированную версию.
Глава Ford подтвердил, что компания сократит количество модификаций своих моделей Escape и Fusion.
В следующе пять лет планируется добиться того, чтобы время разработки новой модели авто сократилось на 20%, а процесс обновления модели — на 25%.