МОСКВА, 18 окт /ПРАЙМ/. Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам девяти месяцев 2017 года увеличился в годовом выражении на 4,1% по текущему валютному курсу и составил 64,912 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи во Франции, на которую приходится более 40% реализации Carrefour, в январе-сентябре выросли на 0,1% в годовом выражении, до 29,389 миллиарда евро. Объем продаж на международном рынке за тот же период вырос на 7,7%, достигнув 35,523 миллиарда евро.
В третьем квартале выручка ритейлера увеличилась в годовом исчислении на 0,4%, до 21,859 миллиарда евро. При этом во Франции продажи снизились на 1,3%, до 10,042 миллиарда евро, а на международном рынке - выросли на 1,8%, до 11,817 миллиарда евро.
Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.