Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс.Такси" расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии - 09.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс.Такси" расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 ноя - ПРАЙМ. Online-сервис заказа такси "Яндекс

.Такси" расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии, говорится в сообщении компании.

Таким образом, Киргизия стала седьмой страной, где работает "Яндекс.Такси".

Приложение "Яндекс.Такси"в Киргизии полностью локализовано на киргизском языке. "Яндекс.Такси" стал первым в Киргизской республике международным сервисом онлайн-заказа такси с приложением, полностью локализованным на киргизском языке", - говорится в сообщении. Инвестиции в проект компания не уточняет.

Приложение "Яндекс.Такси" в стране доступно для устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Как отмечает компания, "Яндекс.Такси" не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. В первые несколько дней работы "Яндекс.Такси" к пассажирам могут приехать Lexus LX570, Mercedes S-Class и G-Class.

Сервис "Яндекс.Такси" был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. Помимо Киргизии, сервис работает в России, Казахстане, Белорусии, Армении, Грузии и Молдавии. В общей сложности к сервису подключено более 280 тысяч водителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала