МОСКВА, 10 ноя -ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по предварительной оценке, снизился до 97,8 пункта со 100,7 пункта в октябре, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор сохранился на уровне октября в 100,7 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в ноябре, по предварительной оценке, снизился до 113,6 пункта с октябрьского уровня в 116,5 пункта. Индекс экономических ожиданий упал до 87,6 пункта с 90,5 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.