Рейтинг@Mail.ru
ФПК считает несопоставимой стоимость перевозки в плацкарте и самолетах лоукостеров - 17.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФПК считает несопоставимой стоимость перевозки в плацкарте и самолетах лоукостеров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 ноя /ПРАЙМ/. ФПК считает несопоставимыми условия и стоимость перевозки в плацкартных вагонах и самолетах лоукостеров, говорится в сообщении компании.

В четверг ФАС РФ отмечала в своем сообщении, что цена билета в плацкартные вагоны в России на некоторых маршрутах дороже купе или авиабилета. По мнению службы, при небольшой разнице в цене полет существенно экономит пассажиру время и позволяет ему достичь пункта назначения с большим комфортом, чем это возможно при путешествии в плацкартном вагоне нефирменного поезда. ФАС, в частности, сравнивала билеты ФПК и авиакомпании "Победа".

"Условия и стоимость проезда в плацкартных вагонах поездов ФПК и условия и стоимость услуг авиаперевозчиков-лоукостеров являются несопоставимыми величинами и сравнению не подлежат", - говорится в сообщении ФПК.

Там отмечается, что у авиаперевозчиков низкие цены квотируются как по времени, так и по количеству предложенных мест. "При этом разница между средним минимальным тарифом и средним максимальным в экономическом классе может достигать 10 и более раз, также условия перевозки подвергаются жестким ограничениям по объему и весу багажа, ручной клади, по возможности вернуть или обменять билет. Не говоря уже об отсутствии у пассажира возможности сойти на маршруте с рейса", - добавляют в ФПК.

Сейчас компания предлагает 133 тысячи беспересадочных маршрутов, которыми, по ее данным, пользуются 88 миллионов человек. ФПК считает, что железнодорожный транспорт не только обеспечивает доступность крупных агломераций, но и создает тесную маршрутную сеть между поселениями и небольшими городами благодаря наличию большого количества остановок на маршрутах.

Компания напоминает о доступности билета в плацкартный вагон поезда дальнего следования в любой период по фиксированной цене. Средний тариф без скидки в плацкарте на среднюю дальность поездки 930 километров составляет 1,4 тысячи рублей.

В ФПК считают, что при анализе загрузки поездов дальнего следования с множественными остановками на пути важно учитывать как прямой, так и ротационный поток. С увеличением дальности маршрута поезда количество пассажиров по прямому маршруту снижается, в то время как количество перевезенных пассажиров внутри маршрута возрастает. В пиковый период порядка 60% поездов отправляются с предельной загрузкой по сегментам свыше 90%, подсчитали в пассажирской компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала