Рейтинг@Mail.ru
Российские кондитеры приняли кодекс добросовестных практик отрасли - 28.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские кондитеры приняли кодекс добросовестных практик отрасли

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 ноя /ПРАЙМ/. Кодекс добросовестных практик производителей кондитерской продукции подписали 30 крупнейших российских компаний, сообщает Ассоциация предприятий кондитерской промышленности "АСКОНД" во вторник.

Документ, в частности, подписали "Объединенные кондитеры", "Нестле Россия", "Марс", "Мон`делис Русь", "Акконд", "КМФ "Краскон", "Кондитерский комбинат "Кубань", "Бискотти Плюс", "Юнион", "Ламзурь" , а также "Харибо конфеты".

"Кодекс добросовестных практик для кондитерской отрасли - это важный практический шаг в направлении саморегулирования и знак того, что производители в России берут на себя дополнительную ответственность за качество своей продукции, за открытое информирование потребителя о составе продукции и ее пищевой ценности", - отметил гендиректор Wrigley (подразделение Mars) Махер Батруни.

Документ рассматривают как устав производителей, который поощряет добросовестную, открытую конкуренцию между кондитерскими предприятиями-участниками кодекса. К нему могут присоединиться не только члены "АСКОНД", но и те, кто готов взять на себя обязательства по выпускаемой продукции и технологиям ее производства.

У кодекса есть свои цели. В частности, создание условий для производства изделий высокого качества, чтобы избежать фальсификации продукции. Также документ создает условия для соблюдения участниками нормативов в пищепроме, поощряет конкуренцию. Кодекс призван удовлетворить потребности покупателей в качественной продукции, а также обеспечить права потребителей на информацию о производителе и составе продукции.

Участники документа дополнили законодательные требования к прослеживанию сырьевых материалов и готовой продукции. Помимо этого, установили контроль за калорийностью, составом и маркировкой. Участники обязаны доводить до потребителя достоверную информацию о составе продукта на упаковке в порядке уменьшения массовых долей ингредиентов (с указанием пищевых добавок, ингредиентов, витаминов, микронутриентов и ароматизаторов).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала