Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" выделит компенсацию пассажирам 7 рейсов, задержанных в пятницу в "Шереметьево" - 06.12.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" выделит компенсацию пассажирам 7 рейсов, задержанных в пятницу в "Шереметьево"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Добавлена информация о седьмом рейсе, пассажиры которого могут получить компенсацию, соответствующим образом изменяются заголовок, лид и второй абзац; добавлен четвертый абзац.

МОСКВА, 6 дек /ПРАЙМ/. "Аэрофлот"

предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, задержанных в пятницу в "Шереметьево", сообщает авиакомпания в среду.

"Аэрофлот" предоставит компенсацию пассажирам рейсов, задержанных в аэропорту "Шереметьево" в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва – Малага", – говорится в сообщении.

Компенсация предлагается и тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы "Аэрофлот Бонус" могут использовать для оплаты дальнейших перелетов. Для пассажиров экономического класса компенсация составит 5 тысяч рублей или 10 тысяч миль, бизнес-класса – 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж "Аэрофлота".

Компания подчеркивает, что задержки произошли не по ее вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

"Аэрофлот" принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов общественного совета "Аэрофлота", в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью", – отмечает компания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала