МОСКВА, 8 дек - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в декабре, по предварительной оценке, снизился до 96,8 пункта с 98,5 пункта в ноябре, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор увеличится до 99,2 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в декабре, по предварительной оценке, вырос до 115,9 пункта с ноябрьского уровня в 113,5 пункта, индекс экономических ожиданий - упал до 84,6 пункта с 88,9 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.