МОСКВА, 13 дек - ПРАЙМ. Renault планирует приобрести 40% в Challenges Group, французской медиагруппе, сообщает Dow Jones.
Renault приобретет часть этой доли за счет увеличения капитала.
"С развитием подключенных к интернету беспилотных автомобилей у пользователей появится больше времени для альтернативных занятий внутри автомобиля", - сообщила Renault, добавив, что хочет снабжать водителей контентом от медиагруппы.
Клод Пердриэль останется мажоритарным акционером Challenges Group с 60% акций и будет гендиректором новой группы, сообщила Renault.
Challenges Group публикует пять журналов – Challenges, Sciences & Avenir, La Recherche, L'Histoire и Historia.
"Этот проект полностью соответствует стратегии группы Renault, которая стремится предлагать новые, высококачественные подключенные сервисы и улучшать опыт пользователей", - заявил гендиректор Renault Карлос Гон.