МОСКВА, 17 янв /ПРАЙМ/. Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам 2017 года увеличился в годовом выражении на 3% по текущему валютному курсу и составил 88,24 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи во Франции, на которую приходится более 54% реализации Carrefour, за год снизились на 0,1% в годовом выражении, до 40,096 миллиарда евро. Объем продаж на международном рынке за тот же период вырос на 5,6%, достигнув 48,144 миллиарда евро.
В четвертом квартале выручка ритейлера снизилась в годовом исчислении на 0,2%, до 23,328 миллиарда евро. Во Франции продажи снизились на 0,5%, до 10,706 миллиарда евро, а на международном рынке - выросли на 0,1%, до 12,621 миллиарда евро.
Carrefour — вторая по величине в мире компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.